header ankb

   
   

bank podrazdel

bankomats addr

 

partners

   

On-Line обслуживание

Братский Народный Банк стремится создать своим клиентам - держателям карт самые удобные условия обслуживания. Одно из них - информирование клиентов в режиме on-line.

Для оперативного получения уведомлений об операциях по карте, Братский Народный Банк настоятельно рекомендует всем своим клиентам - держателям карт подключить одну из услуг: SMS-информирование или Email-информирование.

SMS-информирование - передача SMS-сообщений на мобильный телефон держателя карты об операциях с использованием карты, а также получение держателем на мобильный телефон информации о текущем остатке на карте, об операциях пополнения карточного счета и др.

Email-информирование - отправка сообщений на адрес электронной почты держателя карты об операциях с использованием карты и об операциях пополнения карточного счета.

Услуги Email-информирования держателям карт - физическим лицам предоставляютсябесплатно.

Стоимость услуг SMS-информирования зависит от типа карты (см. Тарифы).

Подключение услуги осуществялется при выпуске карты на основании информации, указанной держателем в заявлении на получение карты. Для внесения изменений в уже подключенную услугу или для подключения новой услуги держателю карты необходимо обратиться в Банк по месту выдачи карты и подать соответствующее заявление.

Для экстренной блокировки карты в случае утраты - Вы можете обратиться в Банк по одному из телефонов:(3953) 27-27-54 или (3953) 25-67-47. Для окончательного оформления приостановки действия карты и для получения новой карты взамен утраченной Вам необходимо будет лично подойти в подразделение Банка, в котором открыт Ваш счет.

Экстренную блокировку карты можно также осуществить по круглосуточному телефону процессинговой компании "МультиКарта" 8-800-200-30-22 (звонок бесплатный, только на территории России) или +7 (495) 785-15-15 (из любой страны, звонок платный).

atm

Банк предоставляет своим клиентам - держателям карт Maestro, MasterCard и VISA возможность быстрого пополнения счетов карт наличными через банкоматы «Электронный Казначей» и POS-терминалы Банка.

Для пополнения счета карты в режиме он-лайн необходимо предъявить карту. Денежные средства становятся доступными держателю для совершения операций сразу же после  проведения операции пополнения.

 

 

Для блокировки карты, а также для получения информации об остатке денежных средств на карте, о состоянии карты или получения консультаций по использованию карты вы можете:

Для экстренной блокировки карты в случае утраты- Вы можете обратиться в Банк по одному из телефонов: (3953) 27-27-54 или (3953) 25-67-47. Для окончательного оформления приостановки действия карты и для получения новой карты взамен утраченной Вам необходимо будет лично подойти в подразделение Банка, в котором открыт Ваш счет.

Экстренную блокировку карты можно также осуществить по круглосуточному телефону процессинговой компании "МультиКарта" 8-800-200-30-22 (звонок бесплатный).

   
  

 

© 2001-2017 Все права защищены
Нелицензированное использование
материалов данного сайта запрещено.

ГОЛОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
665717, г. Братск, ул. Комсомольская, дом 43
post@ankb.ru

Телефон: (3953) 41-63-64
Автосекретарь: (3953) 41-11-11
Факс: (3953) 41-65-82