header ankb

   
   

bank podrazdel

bankomats addr

 

partners

   

Газета "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ПРАВДА " №66-67 от 19 июня 2008г.


  16 июня в Усть-Илимске на проспекте Мира, 28 открылся дополнительный офис Братского Народного Банка. Это название пока недостаточно известно в нашем городе, но банк рассчитывает уже в ближайшее время заслужить добрую репутацию среди устьилимцев. Дополнительный офис намерен работать так, чтобы рядовые и корпоративные потребители оценили его достоинства и преимущества и надолго стали его клиентами.
  К такому результату должна привести не только профессиональная политика, которой придерживается банк и все его филиалы, но и грамотное руководство дополнительным офисом, которое поручено Анатолию Николаевичу ЧУПРОВУ известному в городе специалисту, профессионалу в сфере банковской деятельности, целеустремленному и деловому человеку.

  - Анатолий Николаевич, Вы много лет возглавляли Усть-Илимское отделение крупнейшего отечественного финансового учреждения - Сбербанка России, а теперь отдали предпочтение работе в банке регионального масштаба. С чем связаны такие перемены?

  - Мне по роду моей деятельности Братский Народный Банк известен достаточно давно. Я наблюдал за развитием этого банка еще с конкурентных позиций и, должен признаться, стиль его работы мне всегда импонировал. Поэтому, когда ко мне поступило предложение возглавить местное подразделение Братского Народного Банка, я долго не раздумывал. Мы с руководством банка обстоятельно обсудили цели и задачи предстоящей деятельности в Усть-Илимске, совместно разработали стратегию развития дополнительного офиса, наметили приоритетные направления работы. Понимание меду нами сложилось обоюдное и полное, после этого отпали последние сомнения в правильности сделанного мною выбора.

  - Банковское поле деятельности требует специально подготовленных сотрудников. На сколько профессиональна команда, которая представляет Братский Народный Банк в Усть-Илимске?

  - Со многими сегодняшними сотрудниками мы пришли в Братский Народный Банк вместе с прежнего места работы - отделения Сбербанка. Поэтому их профессионализм и, тем более, опыт не могут вызывать никаких сомнений. Все специалисты имеют высокую квалификацию. Команда подобралась слаженная, трудоспособная. Каждый на своем месте создает атмосферу деловую и располагающую к сотрудничеству. Работать с такими специалистами любому клиенту, независимо от его "величины", легко и приятно.

  - Чтобы расположить к себе клиента, особенно в таком небольшом городе, как Усть-Илимск, где уже утвердились филиалы многих известных банков, требуется нестандартный подход. Что Братский Народный Банк приготовил для устьилимцев?

  - Мы предлагаем качественно новую схему отношений, при которой заинтересованность банка и потребителя его услуг проявляется в равной степени. Мы намерены предоставлять достаточно гибкое, персонализированное корпоративное обслуживание. Готовы тратить на своих клиентов значительное количество времени, осуществлять индивидуальный подход к каждому, оказывать консультационную, экспертную помощь. Такой стиль общения в большей степени рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса, промышленные предприятия и организации.

  - Кто-то из потенциальных клиентов уже оценил ваши условия?

  - Да. Нашим клиентом является Усть-Илимский деревообрабатывающий завод. Это довольно крупное промышленное предприятие с многочисленным коллективом. Поэтому одним из направлений нашего сотрудничества с этим клиентом станет зарплатный проект, т.е. зачисление заработной платы на пластиковые карты банка. С этой целью устанавливаем два банкомата: один - в здании дополнительного офиса, другой - для удобства рабочих в административном корпусе ДЗ. Мы предложили данную услугу нашим нынешним клиентам, а в дальнейшем намерены привлекать к такому обслуживанию другие предприятия и организации.

  - В отношении предприятий все понятно. А что банк предлагает населению?

  - Практически все виды услуг, которые рассчитаны на физических лиц. Таковых в нашем банке насчитывается порядка десяти. Это привлечение денежных средств, открытие и ведение счетов, осуществление расчетов по банковским счетам, купля-продажа иностранной валюты, выпуск и обслуживание пластиковых карт, ведение обезличенных металлических счетов, осуществление денежных переводов, кредитование и другое.
  Безусловно, сотрудничество с юридическими лицами для нас является приоритетным, однако и потребности рядовых горожан мы учитываем с предельным вниманием. В последнее время особой популярностью у населения пользуется вклад "Народный", позволяющий выгодно разместить временно свободные средства. Все это свидетельствует о деловой заинтересованности банка в экономическом развитии города и благополучии граждан, что в очередной раз подтверждает: Братский АНКБ - действительно народный банк.

Беседовала Л. АНТОНОВА.
   
  

 

© 2001-2017 Все права защищены
Нелицензированное использование
материалов данного сайта запрещено.

ГОЛОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
665717, г. Братск, ул. Комсомольская, дом 43
post@ankb.ru

Телефон: (3953) 41-63-64
Автосекретарь: (3953) 41-11-11
Факс: (3953) 41-65-82