header ankb

   
   

bank podrazdel

bankomats addr

partners

   

ПЕРЕВОДЫ С КАРТЫ НА КАРТУ

   
   

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЖАЛОБЫ

Для улучшения качества сервиса и предоставляемых Банком услуг мы предлагаем Вам высказать своё мнение о работе Банка, а также внести предложения по улучшению работы Банка.

Если у Вас возникнут какие-либо замечания, предложения или пожелания относительно каких-то услуг Банка или обслуживания клиентов, мы готовы в каждом случае дать разъяснения и решить возможные проблемы.

Что бы максимально ускорить срок рассмотрения Вашего обращения, Банк просит включать в него следующую информацию:

Обязательные для заполнения реквизиты обращения:

  • наименование Банка;
  • фамилию, имя и отчество физического лица / полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя Клиента (при предъявлении Обращения Представителем - Клиента и Представителя);
  • вид документа, удостоверяющего личность Клиента (при предъявлении Обращения   Представителем - Клиента и Представителя), серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи (для физических лиц);
  • текст обращения (указание на существо жалобы (претензии) или предложения Клиента);
  • электронный адрес (при наличии), адрес регистрации, почтовый адрес для направления корреспонденции;
  • личная подпись клиента - физического лица его Представителя (в тех случаях, когда обращение передается в Банк на бумажном носителе клиентом/его представителем);
  • подпись лица, внесенного в Карточку с образцами подписей и оттиска печати в Банке,  в качестве первой подписи, и оттиск печати (при ее наличии) – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • дата обращения.

Желательные для заполнения сведения, позволяющие ускорить процесс обработки обращения:

  • номер счета, открытого в Банке, или номер договора (при наличии) для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
  • наименование и реквизиты банковского продукта Клиента (например, номер кредитного   договора, номер банковской карты, номер банковского счета, наименование продукта   и/или  тарифного  плана), в случае если обращение касается продуктов Банка;
  • телефон для уточнения информации;

При письменном обращении в Банк для Вашего удобства мы предлагаем Вам воспользоваться бланками обращений (размещены ниже).

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  • Анонимные жалобы Банком не рассматриваются.
  • При обращении в Банк с предложением или жалобой (претензией) Вы в добровольном порядке путем проставления подписи в специальном поле должны изъявить свое согласие на обработку своих персональных данных, а также дать согласие на хранение Ваших персональных данных в течение периода, необходимого для принятия решения по Вашей жалобе (претензии), но не более двух лет. Отозвать согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных Вы можете осуществить путём предоставления в Банк письменного заявления. В этом случае Банк прекращает обработку персональных данных в указанных целях в течение трёх рабочих дней со дня получения письменного заявления об отзыве согласия.


ОБРАТИТЬСЯ В БАНК С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ИЛИ ЖАЛОБОЙ ВЫ МОЖЕТЕ

УСТНО: Позвонить в Банк по телефону (3953) 41-63-64, либо по телефонам подразделений Банка, указанных на сайте www.ankb.ru

ЛИЧНО: В офисах Банка, указанных на сайте  www.ankb.ru

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПО ПОЧТЕ: 665717, Иркутская обл., г. Братск, ул. Комсомольская, 43, а/я 2933, либо по адресам подразделений Банка, указанных на сайте www.ankb.ru

ПО ФАКСУ: (3953) 41-65-82, либо по факсам подразделений Банка, указанных на сайте www.ankb.ru


СРОКИ ПОДГОТОВКИ ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ

В зависимости от сложности вопроса, ответ на Ваше обращение может занять от трех рабочих дней до тридцати календарных дней.

Банк предоставляет письменный ответ на письменные обращения клиентов о предоставлении финансовых услуг в течение 30 дней со дня получения обращения. Если по объективным причинам рассмотрение обращения клиента занимает дольше времени, Банк имеет право этот срок продлить, своевременно письменно проинформировав об этом заявителя.

Устные жалобы клиентов рассматриваются Банком в те же сроки.

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕСОГЛАСНЫ С РЕШЕНИЕМ ВАШЕГО ВОПРОСА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНУЮ, перейдя по ссылке: https://cbr.ru

БЛАНКИ ОБРАЩЕНИЙ

   
  

 

© 2001-2019 Все права защищены
Нелицензированное использование
материалов данного сайта запрещено.

ГОЛОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
665717, г. Братск, ул. Комсомольская, дом 43
post@ankb.ru

Телефон: (3953) 41-63-64
Автосекретарь: (3953) 41-11-11
Факс: (3953) 41-65-82