Для улучшения качества сервиса и предоставляемых Банком услуг мы предлагаем Вам высказать своё мнение о работе Банка, а также внести предложения по улучшению работы Банка.
Если у Вас возникнут какие-либо замечания, предложения или пожелания относительно каких-то услуг Банка или обслуживания клиентов, мы готовы в каждом случае дать разъяснения и решить возможные проблемы.
Чтобы максимально ускорить срок рассмотрения Вашего обращения, Банк просит включать в него следующую информацию:
Обязательные для заполнения реквизиты обращения:
Желательные для заполнения сведения, позволяющие ускорить процесс обработки обращения:
При письменном обращении в Банк для Вашего удобства мы предлагаем Вам воспользоваться бланками обращений.
Обращаем Ваше внимание на то, что:
УСТНО: Позвонить в Банк по телефону (3953) 41-63-64, либо по телефонам подразделений Банка, указанных на сайте www.ankb.ru
ЛИЧНО: офисах Банка, указанных на сайте www.ankb.ru
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: post@ankb.ru
ПО ПОЧТЕ: 665717, Иркутская обл., г. Братск, ул. Комсомольская, 43, а/я 2933, либо по адресам подразделений Банка, указанных на сайте www.ankb.ru
ПО ФАКСУ: (3953) 41-65-82, либо по факсам подразделений Банка, указанных на сайте www.ankb.ru
В зависимости от сложности вопроса, ответ на Ваше обращение может занять от трех рабочих дней до тридцати календарных дней.
Банк предоставляет письменный ответ на письменные обращения клиентов о предоставлении финансовых услуг в течение 30 дней со дня получения обращения. Если по объективным причинам рассмотрение обращения клиента занимает дольше времени, Банк имеет право этот срок продлить, своевременно письменно проинформировав об этом заявителя.
Устные жалобы клиентов рассматриваются Банком в те же сроки.
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕСОГЛАСНЫ С РЕШЕНИЕМ ВАШЕГО ВОПРОСА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНУЮ, перейдя по ссылке: https://cbr.ru
Валюта | Покупка | Продажа |
---|---|---|
USD | 74,00 | 77,00 |
EUR | 89,80 | 93,30 |
Золото руб/гр |
4351,45 | 4696,24 |
Серебро руб/гр |
59,59 | 64,32 |